11/24/2013

Мамин день

Сегодня на календаре последние воскресенье ноября месяца, а это значит что сегодня "День Матери". Говорят что родителей мы выбираем сами. Мама это начало нашей жизни.
Мама нам открывает новый мир. Мама учит нас первым шагам, первым словам. Только с мамой мы можем поделиться сокровенными вещами, только мама не посоветует плохого. Для каждого человека, его мама самая лучшая. Моя мама самая красивая, веселая, любимая.Бывает мы ругаемся из-за не вымытой посуды, но все равно миримся и смеемся. Мой брат купил цветы, а я испекла торт, надо было как-то выходить из ситуации, т.к я вспомнила об этом дне только вчера ночью:)

Испекла я венский бисквит, он получился очень нежным и вкусным.
Смазала коржи нежным кремом и разложила дольки апельсина.
Сверху покрыла помадкой, делала я ее первый раз.Для первого раза неплохо,но потом будет не простительно:)
Затем украсила конфетти и написала "Маме".

Бисквит:
  • 4 яйца
  • 1 чашка сахара
  • 1 чашка муки

1.Яйца смешиваем с сахаром, взбиваем около 10 минут(масса должна увеличится в три раза)+мука.
2.Заливаем в форму,предварительно смазанную маслом.
3.И накрываем фольгой.
4.Отправляем в духовку 170* 25-30 минут, потом 150* 25-30. В целом печься будет час.
Ни в коем случае не заглядываем в духовку!!!

А дальше все зависит от твоей фантазии, можно разрезать бисквит на коржи заправить кремом.Или же просто съесть эту нежную вкуснятину:)
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий